-Стена

love_amor love_amor написал 18.02.2012 15:49:25:
love_amor love_amor написал 21.09.2011 00:40:31:
Я еще вернусь к тебе Телефонными звонками, Обжигающими снами Повторюсь в твоей судьбе. Я еще вернусь к тебе… Я еще тебя коснусь Теплым лучиком рассвета, Травами в разгаре лета Ласково к ногам прибьюсь. Я еще тебя коснусь… Я еще останусь жить В твоих снах и тайных мыслях, Оставаясь жизни смыслом, Продолжая мифом быть… Я в тебе останусь жить…
love_amor love_amor написал 11.09.2011 03:30:31:
Ну здравствуй, Осень, я тебя ждала, как ждут прощенья или воскресенья а знаешь осень - в мутных в зеркалах похожи очень наши отраженья (Фаина Мухамадеева)
love_amor love_amor написал 11.09.2011 03:29:52:
Почему живописцы сирени верны? Потому, что оттенков на каждого хватит. Если молоды вы, если вы влюблены - Вам сирень теплотой розоватою платит. Если вы аскетичны, суровы чуть-чуть, Синь холодная веток вас к жизни пробудит. Если чувства кипят, и волнуется грудь, Хлопья белой сирени румянец остудят
Спасибо вам, мои друзья, За то, что есть вы у меня. За то, что в самый трудный час Могу найти любовь средь вас. За эти встречи, час общенья, За милосердье, за прощенье, За то, что в радости, в печали Всегда с любовью принимали. Спасибо за молитвы к Богу, Я ими только и жила. За то, что верную дорогу Я с вашей помощью нашла.
Ну здравствуй, Осень, я тебя ждала, как ждут прощенья или воскресенья а знаешь осень - в мутных в зеркалах похожи очень наши отраженья (Фаина Мухамадеева)
Nora_Eleo Nora_Eleo написал 15.07.2011 09:14:58:
Nora_Eleo написал 01.07.2011 19:16:58: Вновь о том, что день уходит с Земли, Ты негромко спой мне. Этот день, быть может, где-то вдали Мы не однажды вспомним. Вспомним, как прозрачный месяц плывет Над речной прохладой. Лишь о том, что все пройдет Вспоминать не надо.

 -Всегда под рукой



 (187x35, 19Kb)

 (468x60, 25Kb)





В_КРУГУ_ДРУЗЕЙ








 (320x150, 37Kb)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в love_amor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 32225


17 самых необычных мостов в мире

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 00:01 + в цитатник
В этой статье собраны лучшие мосты, построенные людьми. Это как древние, так и новые мосты, как почти законченные, так и находящиеся пока в стадии проекта.

Мост Миллоу


Возвышаясь почти на 350 метров над долиной Карового озера в южной Франции, находится самый большой подвесной мост в мире. Проезжая по этому архитектурному чуду, кажется, будто взлетаешь. На создание моста, который выше Эйфелевой башни, ушло три года - Миллоу открылся в декабре 2004 года. Но наслаждаться живописными пейзажами долины с такой ошеломляющей высоты - удел не для слабонервных. Платформа Миллоу держится на 7 опорах и весит около 36000 тонн.

Новый мост через пролив Фемарн-Бельт



19-километровое чудо инженерной мысли будет возведено ориентировочно к 2018 году и отменит дорогостоящее паромное сообщение между немецким островом Фемарн и датским островом Лолланд. По расчетам, строительство этого моста должно обойтись в 2,2 миллиарда долларов. Мост Фемарн-Бельт будет состоять из трех канатных висячих мостов, длина которого должна составить около 725 метров, держать их будут четыре огромных столба, каждый высотой 279 метров. Главными противниками строительства этого гиганта стали защитники окружающей среды, уверенные в том, что он может нанести ущерб местной дикой природе.

Гейтсхедский "мост тысячелетия"

Главная архитектурная награда Британии досталась простому, элегантному и уникальному сооружению, обошедшемуся прославленным строителям новаторских мостов в 44 миллиона долларов. Открытый для публики в 2001 году мост, сконструирован из двух арок, одна из которых представляет собой собственно мост, а вторая служит опорой; арки имеют общую точку вращения. Мост поднимается, чтобы пропустить проходящие суда, - именно это вращательное движение и превращает всю конструкцию в единую арку, которая напоминает медленно поднимающееся и опускающееся веко огромного глаза. "Глаз" состоит из двух параллельных палуб, различающихся по высоте и разделенных прерывистой стеной щитов: одна предназначена для пешеходов, другая - для велосипедистов. Вдоль пешеходной дорожки стоят сиденья для тех, кто захочет подольше полюбоваться речными видами.

Мост через Берингов пролив

Этот проект должен соединить Азию, Африку и Европу с Северной и Южной Америкой. Строительство моста планируется начинать с самой восточной точки Азии - мыса Дежнева и провести до самой западной точки Северной Америки - мыса Принца Уэльского, соединив Северный Ледовитый океан (Чукотское море) с Тихим океаном (Берингово море). Правда, жестокий арктический климат всячески затрудняет строительство подобного проекта.

Мост "Эразма" в Роттердаме

За ним давно закрепилось прозвище "Лебедь", полученное из-за формы опоры, поддерживающей мост. В "Эразме" соединились две конструкции: необычный одноопорный висячий мост и самый длинный в мире 82-метровый разводной мост. Этот роттердамский мост стал третьим кабельным по величине в мире. С 1996 года открытый для движения королевой Нидерландов Беатрикс, мост в дальнейшем еще достраивался по причине обнаруженных проблем в конструкции. Строительство "Эразмы", длиной в 900 метров и весом в 6800 тонн, стоило правительству 110 миллионов долларов.

Мост Понте Веккьо во Флоренции

Это одно из самых популярных туристических мест Италии и самый популярный путь через Арно. Понте Веккьо - самый старый каменный мост в мире. При римлянах, правда, мост был сделан из дерева, но после наводнений в 1333 году, через 12 лет он был восстановлен в камне. Поначалу мост заполонили кожевники, зеленщики и мясники, но в конце XVI века, по специальному указу, сюда водворились ювелиры, которыми Понте-Веккьо знаменит и поныне. По сей день этот великий мост во Флоренции просто рушится от тяжести своих сокровищ.

Мост "Золотые Ворота" в Сан-Франциско

Висячий мост через пролив Золотые Ворота. Он соединяет город Сан-Франциско на севере полуострова Сан-Франциско и южную часть округа Марин, рядом с пригородом Саусалито. Мост "Золотые Ворота" был самым большим висячим мостом в мире с момента открытия в 1937 году и до 1964 года. Длина моста - 1970 метров, длина основного пролета - 1280, высота опор - 230 метров над водой. Высота от проезжей части до поверхности воды - 67 метров. Мост "Золотые Ворота" также печально известен как место самоубийств. В среднем каждые две недели кто-нибудь там расстается с этим миром. За более чем семь десятилетий существования, по неофициальным данным, более 1300 человек покончили с жизнью, бросившись с него в воду. В то же время есть и 26 счастливчиков, выживших при 4-секундном падении.

Тауэрский мост в Лондоне

Разводной мост в центре Лондона расположен над рекой Темзой, неподалеку от лондонского Тауэра. Спроектированный Хорасом Джонсом и
Вольфом Барри, он стал одним из самых главных ориентиров в столице Великобритании. Длина моста составляет 244 метра с двумя поставленными на устои башнями высотой 65 метров. Центральный пролет между башнями, длиной 61 метров, разбит на два подъемных крыла, которые для пропуска судов могут быть подняты на угол 83 градуса. Каждое из более чем тысячетонных крыльев снабжено противовесом, позволяющим развести мост за одну минуту. Тауэрское чудо архитектуры строилось 8 лет до 1894 года.

Мост Орезунд

Открылся в 2000 году, соединив Данию и Швецию. Длина моста достигает 7620 метров, а высота - 204 метра. Строго говоря, это не совсем мост, а целая система: мост-туннель-мост. Общий вес моста-туннеля в 82000 тонн способен удержать около 60000 автомобилей, автобусов или поездов. Переезд через Орезунд назвать дешевым нельзя (около 53 долларов за машину), несмотря даже на скидки для частных путешественников.

Мост Тсинь Ма в Гонконге

Один из шести самых длинных - 2,2 километра - подвесных мостов в мире, обеспечивающий как магистральное, так и железнодорожное сообщение, является частью инфраструктуры международного аэропорта Гонконга и одним из самых известных местных ориентиров. Строительство Тсинь Ма обошлось в 900 миллионов долларов, после 5 лет работ мост открылся в 1997 году. 49000 тонн стали ушли на строительство платформы, в то время как на каждую башню 205 метров высотой потребовалось 65000 тонн бетона. Мост Тсинь Ма - одна из самых главных достопримечательностей Гонконга, особенно красиво он выглядит при ночной подсветке.

Мост Харбор-бридж в Сиднее

В 2007 году он отпраздновал свое 75-летие. Пролет его единственной арки, которая возвышается над водой на 150 метров, составляет 550 метра. Дорожный настил моста длиной в 1000 метров располагается на высоте 55 метров. В центре он подвешен к арке, а затем продолжается к двум береговым каменным опорам высотой 100 метров каждая. Ширина моста - 49 метров. Полный вес - 52800 тонн. Харбор-бридж также имеет прозвище - "Вешалка" из-за своей арочной формы. Также ему повезло с соседством - на фоне моста можно делать умопомрачительные пейзажи с близлежащими оперными домами. Для появления этого детища на свет пришлось снести около 800 жилых домов, потратить 12 миллионов долларов, а 1500 рабочих трудились над ним 8 лет.

Мост Макао

Китайское правительство выделит 730 миллионов долларов на строительство самого протяженного в мире моста, который соединит Гонконг, Макао и районы дельты реки Чжуцзян на юге страны, сообщил в четверг представитель Госкомитета по развитию и реформам Ду Ин.
Планируется, что строительство моста между Специальными административными районами Сянган (Гонконг), Аомэнь (Макао) и расположенного в дельте Жемчужной реки (Чжуцзян) города Чжухай начнется уже в текущем году. Протяженность моста, который обещает стать самым длинным в мире, составит 29 километров, сказал Ду Ин. Инвестиции правительства в строительство моста составят 5 миллиардов юаней (730 миллионов долларов). Чиновник не уточнил, когда будет завершено строительство моста и какой объем инвестиций потребуется на его строительство помимо государственных средств.
Как сообщает агентство Синьхуа, обнародованный в четверг план развития региона дельты реки Чжуцзян, третьей по длине реки Китая, на которой стоит один из крупнейших городов страны Гуанчжоу, рассчитан до 2020 года.
План призван сделать регион "новой экспериментальной площадкой для углубления экономических реформ в стране и стать более открытым внешнему миру", превратить дельту Чжуцзяна, а также Гонконг и Макао "в самый энергичный район в Азиатско-Тихоокеанском регионе", цитирует агентство слова Ду Ина.
В условиях мирового финансового кризиса для преодоления растущего спада китайской экономики власти страны намерены уделять повышенное внимание интенсификации внутреннего рынка и уменьшению экспортной зависимости. В декабре также было объявлено о начале строительства в восточной провинции Чжэцзян длиннейшего в мире автомобильного вантового моста. Строительство, которое планируется завершить в 2012 году, будет стоить около 2 миллиардов долларов.

Босфорский мост

Первый висячий мост через Босфорский пролив. Он соединяет европейскую и азиатскую часть Стамбула. Длина моста — 1560 метров, длина основного пролета 1074 метров, ширина моста - 33 метра, высота опор — 165 метров над водой. От проезжей части до поверхности воды — 64 метра.

Мост "Коронадо" в Сан-Диего

Строительство моста в Сан-Диего для транспортных средств окончилось в 1969 году, и обошлось оно практически в 48 миллионов долларов. Максимальная высота "Коронадо" достигает 60 метров в высоту, позволяя без особых затруднений проходить суднам под ним. За ним, как и за "Золотыми Воротами" в Сан-Франциско, закрепилось звание "моста для самоубийств". За период с 1972 по 2000 годы было зарегистрировано более 200 смертей.

Акаси-Кайкьё в Японии

Самый грандиозный из ныне существующих мостоввысится возле Осаки. Японцы вновь переплюнули всех и создали настоящий мост в будущее. Возведение моста-монстра над проливом Акаси продолжалось с 1988 по 1998 годы. В течение этого времени строители в полной мере испытали на себе и бешеный напор тайфунов, и коварство морских течений, и разрушительную силу землетрясений, и предательскую податливость морского дна. На его строительство ушло 4,5 миллиарда долларов, но это стоило того - и двухкилометровый пролет между башнями-опорами, каждая из которых - высотой с Эйфелеву башню, и стальные канаты диаметром 1,12 м стоят того. Использованной для их изготовления проволоки достаточно, чтобы 7 раз обернуть Землю по экватору.

Мост через залив Ханчжоу

Мост Ханчжоу Бей пересекает залив Ханчжоу и является самым длинным трансокеаническим мостом в мире. Его протяжённость составляет 35 километров и 673 метра. Автомобили несутся через мост по шести скоростным полосам в двух направлениях. Церемония открытия состоялась в 2007 году. Мост выстроен в форме буквы "S", но это связано вовсе не с любовью к нерациональной оригинальности. Согласно некоторым источникам, "S"-образная форма мосту придана для того, чтобы сделать его максимально устойчивым при особенно сильных приливных волнах. На середине моста расположено место для отдыха: ресторан, гостиница, смотровая площадка в виде шара и широкий спектр услуг.

Магдебургский "Водный мост"

918-метровый Магдебургский водный мост в Германии, завершенный в октябре 2003 года, соединяет два важных канала: канал Эльба - Хафел и Средиземный канал, ведущий в индустриальную долину Рура. На его строительство ушло 6 лет, 733 миллиона долларов, 68000 кубических метров бетона и 24000 тонн структурной стали.

По материалам Frikoo
Источник: Turist.ru

Серия сообщений "Интересно!":
Часть 1 - BASELWORLD 2011: Ежегодная выставка часов и юверилных украшений
Часть 2 - Лучший аэропорт в мире
...
Часть 16 - Крым, Свято-Успенский пещерный монастырь
Часть 17 - И замок Броуди может быть чьим-то домом!
Часть 18 - 17 самых необычных мостов в мире
Часть 19 - Мост АРФА ДАВИДА в Иерусалиме
Часть 20 - Как украсить елку к Новому 2012 Году?
Часть 21 - Мост Миллениум - первый в мире наклоняемый мост (Гейтсхед, Англия)

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям



Татьяна_274   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 00:28 (ссылка)
Какая красота! Как они вписываются в красоту пейзажа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 00:31ссылка
Татьяна_274, Грандиозные сооружения! Когда смотришь на них, становится особенно стыдно за наши дороги(
Akmaya   обратиться по имени Красиво! Четверг, 22 Сентября 2011 г. 13:49 (ссылка)
Спасибо за красивый, интересный и познавательный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Красиво! Четверг, 22 Сентября 2011 г. 13:50 (ссылка)
Спасибо за красивый, интересный и познавательный пост!
pust_vse_ispolnitsya_1 (450x405, 196Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ecolimp   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 17:41 (ссылка)
Очень интересно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 03:40ссылка
ecolimp, пожалуйста :)
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 11:39ссылка
О! И не сразу сообразил, пока не глянул!
Вечно_молодая   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 19:34 (ссылка)
мосты-моя страсть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Декабря 2011 г. 03:41ссылка
Вечно_молодая, я тоже люблю мосты :))
sneg771   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 20:50 (ссылка)
Ничего себе мосты, просто невероятное что-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ta_Azerina   обратиться по имени Среда, 05 Октября 2011 г. 01:48 (ссылка)
Спасибо Леночка! Очень интересно и познавательно!
58 (600x450, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку