-—тена

love_amor love_amor написал 18.02.2012 15:49:25:
love_amor love_amor написал 21.09.2011 00:40:31:
я еще вернусь к тебе “елефонными звонками, ќбжигающими снами ѕовторюсь в твоей судьбе. я еще вернусь к тебеЕ я еще теб€ коснусь “еплым лучиком рассвета, “равами в разгаре лета Ћасково к ногам прибьюсь. я еще теб€ коснусьЕ я еще останусь жить ¬ твоих снах и тайных мысл€х, ќстава€сь жизни смыслом, ѕродолжа€ мифом бытьЕ я в тебе останусь житьЕ
love_amor love_amor написал 11.09.2011 03:30:31:
Ќу здравствуй, ќсень, € теб€ ждала, как ждут прощень€ или воскресень€ а знаешь осень - в мутных в зеркалах похожи очень наши отражень€ (‘аина ћухамадеева)
love_amor love_amor написал 11.09.2011 03:29:52:
ѕочему живописцы сирени верны? ѕотому, что оттенков на каждого хватит. ≈сли молоды вы, если вы влюблены - ¬ам сирень теплотой розоватою платит. ≈сли вы аскетичны, суровы чуть-чуть, —инь холодна€ веток вас к жизни пробудит. ≈сли чувства кип€т, и волнуетс€ грудь, ’лопь€ белой сирени рум€нец остуд€т
—пасибо вам, мои друзь€, «а то, что есть вы у мен€. «а то, что в самый трудный час ћогу найти любовь средь вас. «а эти встречи, час общень€, «а милосердье, за прощенье, «а то, что в радости, в печали ¬сегда с любовью принимали. —пасибо за молитвы к Ѕогу, я ими только и жила. «а то, что верную дорогу я с вашей помощью нашла.
Ќу здравствуй, ќсень, € теб€ ждала, как ждут прощень€ или воскресень€ а знаешь осень - в мутных в зеркалах похожи очень наши отражень€ (‘аина ћухамадеева)
Nora_Eleo Nora_Eleo написал 15.07.2011 09:14:58:
Nora_Eleo написал 01.07.2011 19:16:58: ¬новь о том, что день уходит с «емли, “ы негромко спой мне. Ётот день, быть может, где-то вдали ћы не однажды вспомним. ¬спомним, как прозрачный мес€ц плывет Ќад речной прохладой. Ћишь о том, что все пройдет ¬споминать не надо.

 -¬сегда под рукой



 (187x35, 19Kb)

 (468x60, 25Kb)





¬_ –”√”_ƒ–”«≈…








 (320x150, 37Kb)

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в love_amor

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.10.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 32222

ћ.Ѕулгаков. ћастер и ћаргарита (“олкование)

„етверг, 04 јвгуста 2011 г. 12:58 + в цитатник

ЂЅоги, боги, кака€ пошла€ казнь! Ќо ты мне, пожалуйста, скажи, ведь еЄ не было! ћолю теб€, скажи, не было?

Ч Ќу, конечно не было, Ч отвечает хриплым голосом спутник, Ч тебе это померещилосьї
(ѕонтий ѕилат и »ешуа, Ђћастер и ћаргаритаї)


Ђќни не убили его (»исуса) и не расп€ли, но это только представилось им; и, поистине, те, которые разноглас€т об этом, Ч в сомнении о нЄм; нет у них об этом никакого знани€, кроме следовани€ за предположениемї
( оран, сура 4:156,157)

master_i_margarita_2

–оман не нав€зывает какой-то определЄнной богословской точки зрени€, но ставит вопросы, и предлагает варианты - выбор между которыми читатель должен сделать сам, по своей нравственности. јтеисты наход€т в романе красочные подтверждени€ своим взгл€дам, сторонники вероучений - своим. Ќо кроме того, и те, и другие, наход€т противоречи€, которые вынуждают их искать истину, разгадыва€ многочисленные загадки романа.


master_i_margarita_3

Ђ≈сли пребудете в слове ћоЄм, то вы истинно ћои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободнымиї

(от »оанна, 8:31,32)

Ђ«ачем же ты, брод€га, на базаре смущал народ, рассказыва€ про истину, о которой ты не имеешь представлени€? „то такое истина?ї

(ѕонтий ѕилат, Ђћастер и ћаргаритаї






¬ нашу историческую эпоху - истина в том, что в библии два нравственно разных бога:


Ѕог є1 Ѕог є2
»стинное благо человека - в единении людей. Ќаграда сейчас Ч в сознании единства с волей отца. —ознание это даЄт высшую радость и свободу. ƒостигнуть этого можно только возвышением в себе духа, перенесением жизни в жизнь духовную. ќб€занность человека Ч это вера в то, что ’ристос своей смертью искупил и искупает грехи людей. Ќаграда доброй жизни не здесь, а в будущем, посмертном состо€нии. ∆ить доброй жизнью надо, главное, дл€ того, чтобы получить за это награду Ђтамї.
Ћюди не должны бо€тьс€, ждать наград и наказаний, а должны понимать своЄ назначение и исполн€ть его. Ћюди должны жить, основыва€сь на страхе наказаний и на обещани€х наград, вознесени€ на небо или избавлени€ от грехов.
Ѕог всевид€щий и всезнающий, справедливый, праведный и милосердный.

Ѕог отвечает на молитвы и помогает праведникам.

Ђ то не любит, тот не познал Ѕога, потому что Ѕог есть любовьї
(1-е »оанна, 4:16)

Ѕог допускает жертвоприношение - искупление смертью праведника грехов других людей Ц как идеал справедливости. ƒл€ этого он воплощаетс€ среди людей, приносит в жертву себ€ самому же себе, Ђискупа€ї грехи других людей перед самим собой, дабы этим преподать люд€м урок.

Ѕог не отвечает на молитву »исуса и нарушает обещание о помощи праведникам - богу угодно было предать его мучению за грехи других людей.

Ѕогу нужны Ђбогослужени€ї и поклонени€, в том числе:

  • Ђпоедание плоти и крови ’ристовойї - ритуальный каннибализм с приобщением к алкоголю;
  • ношение людьми на шее и поклонение образу расп€того праведника, принесЄнного за них в жертву Ц как Ђсв€щенногої символа;
  • поклонение самому мЄртвому телу (Ђмощамї) или его реальным отн€тым част€м (например руке) церковных де€телей.

Ѕог признаЄт Ђпервородный грехї, который необходимо искупать даже младенцам, ещЄ не вошедшим в сознательную жизнь.

ƒобрым люд€м противны вс€кие формы рабства. “ем более они должны быть противны Ѕогу.

¬се люди равны, и Ђчто высоко у людей, то мерзость пред Ѕогомї
(от Ћуки, 16:15)

Ђ¬ы знаете, что кн€зь€ народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабомї
(от ћатфе€, 20:25)

Ђ¬се, вз€вшие меч, мечом погибнутї
(от ћатфе€, 26:52)

Ћучша€ идейна€ основа рабовладени€, которую только можно примен€ть в нашу историческую эпоху:

Ђ¬с€ка€ душа да будет покорна высшим власт€м: ибо нет власти не от Ѕога; существующие же власти от Ѕога установленыї
(–имл€нам, 13:1)

Ђ–абы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как ’ристуї
(≈фес€нам, 6:5)

Ђ”дарившему теб€ по щеке подставь и другую, и отнимающему у теб€ верхнюю одежду не преп€тствуй вз€ть и рубашкуї

(от Ћуки, 6:29)

Ђ[Ќачальник] не напрасно носит меч: он Ѕожий слуга, отмститель в наказание делающему злоеї
(–имл€нам 13:4)


ќбраз тех иерархов современных церквей (в том числе и церквей Ђимени ’ристаї), которые проповедуют образ бога є2, в романе сконцентрирован в Ћевии ћатвее - бывшем сборщике податей, сопровождавшем »ешуа в его странстви€х.
master_i_margarita_5
Ћевий в романе был единственным учеником »ешуа и поэтому претендовал на монопольное распространение Ђканонически-св€щеннойї трактовки его учени€. ќб объективности же судить не приходилось - слова »ешуа проходили через неправедную нравственность Ћеви€ и отражались на пергаменте как в кривом зеркале. ќб этом говорит сам »ешуа:

ЂЕон неверно записывает за мной. ’одит, ходит один с козлиным пергаментом и непрерывно пишет. Ќо € однажды загл€нул в этот пергамент и ужаснулс€. –ешительно ничего из того, что там написано, € не говорил. я его умол€л: сожги ты бога ради свой пергамент! Ќо он вырвал его у мен€ из рук и убежалї


ј позднее подтверждает и ѕонтий ѕилат:

Ђ“ы, € знаю, считаешь себ€ учеником »ешуа, но € тебе скажу, что ты не усвоил ничего из того, чему он теб€ учил. »мей в виду, что он перед смертью сказал, что он никого не винит, и сам он непременно вз€л бы [у мен€] что нибудь. “ы жесток, а тот жестоким не былї


 огда »ешуа вели на казнь, Ћевий молилс€ о его Ђбыстрой и лЄгкой смертиї, вместо молитвы о спасении, и искренне хотел Ђпомочьї, убив »ешуа ножом ещЄ до расп€ти€. Ћевий не верил Ѕогу, который обещает защищать праведников, Ћевий верил лишь Ђв Ѕогаї - в его существование. ƒл€ иерархов современных церквей и их паствы характерно такое же нравственно-этическое отношение к провозглашаемому ими же Ѕогу. ѕоэтому дл€ них могут быть возможны и жертвоприношение, и Ђложь во спасениеї - намеренное искажение вероучени€. “акими же приЄмами вполне мог воспользоватьс€ и ¬оланд в эпизоде на крыше Ц подменой или созданием галлюцинации, поскольку Ћевий, облада€ свойственными ему нравственно-этическими качествами, не мог €витьс€ из царства света.
master_i_margarita_6

»ешуа же придерживалс€ другого отношени€ к истине:

Ђѕравду говорить легко и при€тної


ЂЌикакие практические соображени€ не останов€т его на том пути, к которому он считает себ€ призванным. ќн не остережЄтс€ даже тогда, когда его правда становитс€ угрозою дл€ его же жизни. Ќо мы впали бы в заблуждение, когда отказали бы »ешуа на этом оснований хоть в какой-то мудрости. “ут-то как раз он достигает подлинной духовной высоты, ибо руководствуетс€ не практическими соображени€ми рассудка, но стремлением более высоким. »ешуа возвещает свою правду вопреки так называемому Уздравому смыслуФ, он проповедует как бы поверх всех конкретных обсто€тельств, поверх времени Ч дл€ вечности. ѕоэтому он не только надздравомысленно мудр, но и нравственно высок. »ешуа высок, но высота его Ч человеческа€ по природе своей. [Е] ѕеред нами не Ѕогочеловек, а человекобог. ¬от то главное новое, что вносит Ѕулгаков, по сравнению с Ќовым «аветом, в своЄ УблаговествованиеФ о ’ристеї (ћ.ћ.ƒунаев)

Ђ–усское духовенство всегда учило паству свою не познавать и любить Ѕога, а только бо€тьс€ чертей, которых оно же и расплодило со своими попадь€миї (¬.ќ. лючевский)

Ђ“ак называемое церковно-христианское учение не есть цельное, возникшее на основании проповеди одного великого учител€ учение, а есть только подделка под истинное учение великого учител€, не имеюща€ с истинным учением почти ничего общего, кроме названи€ основател€ и некоторых ничем не св€занных положений. [...] —тоит только внимательно прочесть евангели€, не обраща€ особенного внимани€ на всЄ то, что носит печать суеверных вставок, сделанных составител€ми, [...] а останавлива€сь на том, что просто, €сно, пон€тно и внутренне св€зано одною и тою же мыслью, Ч и прочесть затем хот€ бы признаваемые самыми лучшими послани€ ѕавла, чтобы €сно стало то полное несогласиеї (Ћ.Ќ.“олстой)


ЂЁти добрые люди ничему не учились и все перепутали, что € говорил. я вообще начинаю опасатьс€, что путаница эта будет продолжатьс€ очень долгое врем€ї
(»ешуа, Ђћастер и ћаргаритаї)


master_i_margarita_7

ЂУѕутаницаФ, о которой говорит »ешуа, действительно имеет место в истории христианской цивилизации уже две тыс€чи лет. » эта мировоззренческа€ УпутаницаФ не так безобидна, какой она могла показатьс€ ѕилату и его секретарю две тыс€чи лет назад в ≈ршалаиме четырнадцатого числа весеннего мес€ца нисана. »менно эта УпутаницаФ принесла народам «емли неисчислимые беды и страдани€, множество бессмысленных войн и, в довершение Ч угрозу гибели человечества и биосферы в целом: химическое оружие, атомна€ и водородна€ бомбы созданы наукой библейской цивилизации и плюс к этому глобальный биосферно-экологический кризис мирного времени; это Ч многовековой итог в деле защиты Ђхристианских ценностейї и дес€ти ветхозаветных заповедей. ѕервопричиной же всех бедствий нынешней цивилизации €вл€етс€ господство в ней разнородного атеизма.ї ћатериалистического атеизма Ц веры в то, что Ѕога нет; и идеалистического атеизма Ц веры в искусственный образ, во Ђвсевышнего полицейскогої, под авторитетом которого можно добровольно-принудительным образом продвигать угодные пор€дки. » это, вопреки сказанному:


ЂЅог не есть [бог] неустройства, но мира. “ак [бывает] во всех церквах у св€тыхї
(1-е  оринф€нам, 14:33)


Ђ» соответственно Ућастер и ћаргаритаФ Ч не ќткровение в форме литературного художественного произведени€, и не праздный вымысел, выдаваемый за ќткровение, а богословие –усского человека, ищущего истину с беззаветной верой и доверием Ѕогу своей жизни и посмертного быти€; богословие, выраженное в иносказательно-притчевой форме. Ёто истинное богословие –усской культуры в целом в ’’ веке, определившее во многом дальнейшую судьбу региональной цивилизации –оссии и всего остального человечестваї (”¬нутренний ѕредиктор ———–”)


master_i_margarita_8

ЂЕи трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. “ак говорил »ешуа √а-Ќоцри. Ќет, философ, € тебе возражаю: это самый страшный порокї
(ѕонтий ѕилат, Ђћастер и ћаргаритаї)


»сточник
ћетки:  

ѕроцитировано 5 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



я_ эти   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јвгуста 2011 г. 13:32 (ссылка)
—пасибо за пост!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 05 јвгуста 2011 г. 02:03ссылка
я_ эти, пожалуйста, надеюсь, было интересно)))
ecolimp   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јвгуста 2011 г. 18:37 (ссылка)
ќчень интересно. ≈сть над чем задуматьс€, переосмыслить. ћне близки слова  лючевского: Ђ–усское духовенство всегда учило паству свою не познавать и любить Ѕога, а только бо€тьс€ чертей, которых оно же и расплодило со своими попадь€миї.
я не религиозный человек, всегда считал, что христианство, православие в особенности держитс€ на ситрахе с одной стороны, а с другой допускает вседозволенность: покайс€ и бог простит. ѕоэтому, считаю - религи€ - опиум дл€ народа, и это очень актуально сегодн€ дл€ –оссии. «аигрывание с религией властей - это один из способов подчинени€, промывани€ мозгов. —ейчас перестали говорить о двойных стандартах «апада, и перестали потому, как сама власть наша живет по двум стандартам: говорит одно,ротивоположное.
„то касаетс€ романа ћић, € думаю в нем еще много нераскрытых тайн. ќни ждут своих открывателей и исследователей. —пасибо за пост. ¬озьму к себе в цитатник.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 05 јвгуста 2011 г. 02:55ссылка
ecolimp, “оже согласна с  лючевским, и все же считаю себ€ человеком верующим (в несколько другой форме). —читаю, что в нашей стране ¬ера и религи€ существуют независимо одна от другой, потому что образ св€щеннослужител€ предполагает хоть какую-то честность и св€тость, а служителей российских церквей трудно назвать честными. Ќаверное, есть и преданные христиане, которые вер€т искренне и служат верно, но то, что мы видим в жизни и по телевизору - неприкрыта€ ложь и потворство установившемус€ беспределу. я прихожу к выводу, что в ———–, когда религии не было, ¬ера как раз жила - в умах или сердцах, все равно, - и люди были добры друг к другу не из бо€зни греха и наказани€, а просто из готовности и потребности любить. —колько себ€ помню, любое событие вызывало отклик - у соседей, прохожих, посторонних людей... —вадьба ли, похороны, рождение детей.... драка... недостойное поведение подростка или взрослого - все вызывало реакцию, и виновнику/участнику не приходило в голову грубить, гнать или ударить... ѕотому что чувствовали себ€ равными. „то бы ни внушали нам сторонники нового режима, равенство необходимо. Ќе об€зательно в материальном аспекте, точнее, совсем не в нем! Ћюди должны быть равны перед законом, исповедовать одни ценности, стремитьс€ к сходным идеалам...—ейчас же общество расколото и враждебно не из-за расслоени€, как прин€то считать (думаю, эта точка зрени€ прививаетс€ целенаправленно), а из-за отсутстви€ идеологии - трудно сформулировать, куда это общество идет и какие истины проповедует. –елиги€ как раз и должна была бы вз€ть на себ€ миссию просветител€ и организатора, но ÷ерковь самоустранилась и, как и все, озадачена исключительно как выжить (не будем здесь говорить о преступлени€х), манипулиру€ Ѕожьим —ловом и использу€ людскую душевную растер€нность в своих цел€х. ” всех у нас одна задача - пережить это врем€, эту власть и то, что она творит.  азалось бы, обща€ задача помогла бы нам объединитьс€, но вр€д ли.... потому что средства и способы у всех разные.... Ќа текущий момент оснований наде€тьс€ на лучшее не вижу, как ни грустно в этом признаватьс€(
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 05 јвгуста 2011 г. 10:47ссылка
—пасибо, ≈лена, за такой обсто€тельный и глубокий ответ. я практически во всем с ¬ами согласен. я не безбожник, не воинствующий атеизт, € скорее агностик. я хорошо осознаю, что без какой-либо веры, веры в нечто лучшее, веры в будущее человек посто перестает быть человеком. √овор€ о религии, € не могу прин€ть ее основной постулат - о божественном творении мира, как некий осознанный акт ¬севышнего. ≈сть и иные церковные догмы, которые не поддаютс€ логическому объ€снению, только слепа€ вера может примирить с ними. 10 заповедей - повторение общечеловеческих ценностей. » почему, ¬севышний, коль ему все подвластно и основной формой властвовани€ €вл€етс€ любовь - любовь к ближнему и даже врагу своему, почему он допускает столь много страданий человеческих? ¬ наказание? Ќевинных? ƒа, у Ѕога тоже двойные стандарты...
„то касаетс€ служителей церкви - тут и говорить нечего. ¬о все времена в этой среде совершались де€ни€, не совместимые с учением. Ќу а уж в наше врем€, когда –ѕ÷ церковь возглавил архимандрит из табакерки, табачный спекул€нт  ирилл, кака€ вера его словам, его проповед€м?!
Ќе знаю, что будет с природой - или это гр€дут новые —адом и √оморра - потепление, оледенение и пр. Ќо если природа не уничтожит цивилизацию, она продолжит поступательное развитие, значит придут лучшие времена. » в это можно верить.
ѕерейти к дневнику

—реда, 10 јвгуста 2011 г. 03:12ссылка
ecolimp, —пасибо за надежду))
ќ происхождении жизни на «емле есть свежа€ гипотеза (учение ƒарвина признано несосто€тельным): первыми жител€ми стали пришельцы с другой планеты; и Ѕибли€ есть некий свод истин, написанных в особой манере, дабы сделать их доступными и интересными будущим поколени€м земл€н, призванный организовать их и обучить правилам общежити€.
“ак или иначе, религи€ - это область, где знани€ не имеют значени€, вопрос ¬еры - глубоко интимный, если так можно сказать, поэтому споры и рассуждени€ на эту тему, наверно, излишни. ћогу только сказать с уверенностью, что каждый человек приходит к ней самосто€тельно - кто-то ищет защиты или поддержки, кому-то нужен страх... » если она способна излечить от недуга, вселить надежду или предотвратить беду, - отрицать ее нельз€.
—уществует ¬ысший –азум (Ѕог) или нет - вопрос тоже личный. я всегда ощущала его "присутствие", поэтому никогда не искала доказательств.   кому-то он милостив, к кому-то строг... ƒл€ мен€ он скорее каратель, чем благодетель, но тому есть причины: € рано перестала дорожить жизнью, а это неправильно. Ќе надо видеть в лишени€х только горе, все испытани€ - это уроки, и человечество сейчас нуждаетс€ в них как никогда: либо поймем и исправим ошибки - либо погибнем.
» все-таки, Ѕог необходим, ибо человек, по сути, слаб и бесконечно одинок. —оглашусь с ѕредиктором: русский человек находит в ¬ере истину, потому безраздельно довер€ет Ѕогу свою жизнь и посмертное бытие.
ecolimp   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јвгуста 2011 г. 18:38 (ссылка)
пропустил слово: говорит одно, ƒ≈Ћј≈“ противоположное
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 05 јвгуста 2011 г. 02:03ссылка
ecolimp,не стоило беспокоитьс€, € пон€ла)))
Gostena   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јвгуста 2011 г. 20:09 (ссылка)
—пасибо, Ћеночка!!! — огромным удовольствием поразмышл€ла вместе с тобой! ќбожаю роман! заставл€ет задуматьс€... я никогда не ищу противоречий в вере... можно не читать Ѕиблии - и быть верующим человеком... я знаю, что есть высшие силы... «ла на планете много и умножаетс€ с каждым годом... вот это и есть апокалипсис, которого все ждут в виде конца света, а он бредЄт себе потихоньку, завоЄвыва€ мир, пока однажды не гр€нет страшное...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 05 јвгуста 2011 г. 03:05ссылка
Gostena, да, “анюша, полностью с тобой согласна. ћой папа был глубоко верующим человеком, хот€ никогда не ходил в ÷ерковь, и нас, детей, приучал к ней, не уомина€ имени ќтца Ќебесного. ћне кажетс€, Ѕибли€ - это только один из способов приучить человека к ¬ере, но придти к ней можно и другим путем..
наталь€_ландыш   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 јвгуста 2011 г. 02:04 (ссылка)
—ѕј—»Ѕќ ЅќЋ№Ўќ≈ «ј »Ќ“≈–≈—Ќџ… ѕќ—“,
69392512_69068070_0_3a687_23ee92c8_L (500x500, 453Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 05 јвгуста 2011 г. 03:10ссылка
наталь€_ландыш, јх, какой роскошный букет! —пасибо, Ќаташенька))
–ада, что пост понравилс€. ƒоброй ночи, мо€ хороша€))
Karmelac   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 јвгуста 2011 г. 18:48 (ссылка)
Ѕлагодарю. Ќе надо чтобы гр€нуло страшное. ѕусть всегда будет жизнь и любовь на нашей планете.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 10 јвгуста 2011 г. 03:14ссылка
Karmelac, “рудно не согласитьс€)
Tatiana_Ya   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 јвгуста 2011 г. 19:35 (ссылка)
Ћеночка, очень интересно, спасибо!!!))))
0_4907c_516b9171_XL (700x616, 96Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 10 јвгуста 2011 г. 03:35ссылка
Tatiana_Ya, –ада, “анюша, удачного дн€))
Ta_Azerina   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 јвгуста 2011 г. 20:16 (ссылка)
≈сть о чем подумать Ћеночка.
49005133_47881417_40983352_Untitled153 (450x300, 192Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 10 јвгуста 2011 г. 03:36ссылка
Ta_Azerina, ћира и добра вашему дому, “анечка))
 (500x420, 244Kb)
sneg771   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 јвгуста 2011 г. 22:07 (ссылка)
„удесный пост, соглашусь со всеми. ¬сегда интересно прочитать что-то новенькое. ј роман этот просто обожаю.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 10 јвгуста 2011 г. 03:37ссылка
sneg771, —пасибо, хорошего дн€))
 (470x402, 187Kb)
S-emiramidus-1   обратитьс€ по имени ¬торник, 16 јвгуста 2011 г. 03:22 (ссылка)
ённа ћориц

ќ ѕ ≈ – ј

Ћошади поют, поют собаки,
Ѕомбы и убитые младенцы,
Ќефть поЄт и денежные знаки, -
јрий незабвенные коленцы.

ѕалачи поют и чемпионы,
Ѕогачи поют и побирушки,
«десь поют и хохоты, и стоны,
ёные красотки и старушки.

–ыба, птица здесь поЄт и м€со,
ѕовара и мастера сатиры,
ѕрибамбасы прав€щего класса Ц
«олотые здесь поют сортиры.

ќперно поют головорезы,
ћаскарада центры мозговые,
» поют живые, как протезы,
» поют протезы, как живые.

ƒинамит и ненависти порох
ќперно поют, взрыва€ плоти.
ѕасха, –ождество поют в соборах.
яростно поют - кто за и против.

» поют пилоты в бомбовозах.
» коровы, и в коровах клевер.
«десь поют в хрестоматийных позах
«апад, и восток, и юг, и север.

¬се поют, того не сознава€
¬ опере, где всЄ обыкновенно,
» расп€тье Ц травма бытова€
¬ опере, где крови по колено.

ённа ћориц
www.morits.owl.ru
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—реда, 17 јвгуста 2011 г. 06:52ссылка
S-emiramidus-1, —пасибо за сссылку))
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку