-—тена

love_amor love_amor написал 18.02.2012 15:49:25:
love_amor love_amor написал 21.09.2011 00:40:31:
я еще вернусь к тебе “елефонными звонками, ќбжигающими снами ѕовторюсь в твоей судьбе. я еще вернусь к тебеЕ я еще теб€ коснусь “еплым лучиком рассвета, “равами в разгаре лета Ћасково к ногам прибьюсь. я еще теб€ коснусьЕ я еще останусь жить ¬ твоих снах и тайных мысл€х, ќстава€сь жизни смыслом, ѕродолжа€ мифом бытьЕ я в тебе останусь житьЕ
love_amor love_amor написал 11.09.2011 03:30:31:
Ќу здравствуй, ќсень, € теб€ ждала, как ждут прощень€ или воскресень€ а знаешь осень - в мутных в зеркалах похожи очень наши отражень€ (‘аина ћухамадеева)
love_amor love_amor написал 11.09.2011 03:29:52:
ѕочему живописцы сирени верны? ѕотому, что оттенков на каждого хватит. ≈сли молоды вы, если вы влюблены - ¬ам сирень теплотой розоватою платит. ≈сли вы аскетичны, суровы чуть-чуть, —инь холодна€ веток вас к жизни пробудит. ≈сли чувства кип€т, и волнуетс€ грудь, ’лопь€ белой сирени рум€нец остуд€т
—пасибо вам, мои друзь€, «а то, что есть вы у мен€. «а то, что в самый трудный час ћогу найти любовь средь вас. «а эти встречи, час общень€, «а милосердье, за прощенье, «а то, что в радости, в печали ¬сегда с любовью принимали. —пасибо за молитвы к Ѕогу, я ими только и жила. «а то, что верную дорогу я с вашей помощью нашла.
Ќу здравствуй, ќсень, € теб€ ждала, как ждут прощень€ или воскресень€ а знаешь осень - в мутных в зеркалах похожи очень наши отражень€ (‘аина ћухамадеева)
Nora_Eleo Nora_Eleo написал 15.07.2011 09:14:58:
Nora_Eleo написал 01.07.2011 19:16:58: ¬новь о том, что день уходит с «емли, “ы негромко спой мне. Ётот день, быть может, где-то вдали ћы не однажды вспомним. ¬спомним, как прозрачный мес€ц плывет Ќад речной прохладой. Ћишь о том, что все пройдет ¬споминать не надо.

 -¬сегда под рукой



 (187x35, 19Kb)

 (468x60, 25Kb)





¬_ –”√”_ƒ–”«≈…








 (320x150, 37Kb)

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в love_amor

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.10.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 32228


¬ерить Ќабокову нельз€. Ќе верить ему невозможно...

—уббота, 21 ћа€ 2011 г. 01:40 + в цитатник
÷итата сообщени€ smart50 ¬ полнолунье, в гостиной пыльной...(¬ладимир Ќабоков)

//s008.radikal.ru/i304/1105/c9/38dc16f5c954.jpg


591203 (240x320, 46Kb)

¬ полнолунье, в гостиной пыльной и пышной,
где ро€ль уснул средь узорных теней,
опустив ресницы, ты вышла неслышно
из оливковой рамы своей.

¬ этом доме ветхом, давно опустелом,
над лазурным креслом, на светлой стене
между зеркалом круглым и шкапом белым,
улыбалась ты некогда мне.


» блест€щие клавиши пели €рко,
и на солнце глубокий вспыхивал пол,
и в окне, на еловой опушке парка,
серебрилс€ березовый ствол.

» потом не забыл € веселых комнат,
и в си€нье ночи, и в сумраке дн€,
на чужбине € чу€л, что кто-то помнит,
и спасет, и утешит мен€.

» теперь ты вышла из рамы старинной,
из усадьбы любимой, и в час тоски
€ увидел вновь плать€ вырез невинный,
на девичьих висках завитки.

» улыбка тво€ мне давно знакома
и знаком изгиб этих тонких бровей,
и с тобою пришло из родного дома
много милых, душистых теней.

»з родного дома, где легкие льдинки
чуть блест€т под люстрой, и льетс€ в окно
голуба€ ночь, и страница из √линки
на ро€ле белеет давно...


¬ладимир Ќабоков.

 

ћечта и действительность сливаютс€ в любви.

 

 олыбель качаетс€ над бездной. «аглуша€ шепот вдохновенных суеверий, здравый смысл говорит нам, что жизнь - только щель слабого света между двум€ идеально черными вечност€ми. –азницы в их черноте нет никакой, но в бездну преджизненную нам свойственно вгл€дыватьс€ с меньшим см€тением, чем в ту, к которой летим со скоростью четырех тыс€ч п€тисот ударов сердца в час.


»з книги воспоминаний ¬ладимира Ќабокова
"ƒругие берега" (Conclusive evidence), 1951, русский перевод - 1954

 

»з интервью ѕитеру ƒювалю-—миту. 1962 год.


¬ернетесь ли ¬ы когда-нибудь в –оссию?


«я никогда не вернусь, по той простой причине, что вс€ –осси€, котора€ мне нужна, всегда со мной: литература, €зык и мое собственное русское детство. я никогда не вернусь. я никогда не сдамс€».

¬.¬.Ќабоков
 

//img0.liveinternet.ru/images/attach/b/2/24/621/24621965_1210382510_A_little_night_music_by_moonmomma1.jpg

 


 


 






 (97x51, 3Kb)

 

 

∆изнь - большой сюрприз. ¬озможно, смерть окажетс€ еще большим сюрпризом.

******

—ледует отличать сентиментальность от чувствительности. —ентиментальный человек может быть в частной жизни чрезвычайно жестоким. “онко чувствующий человек никогда не бывает жестоким.

//img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/19/528/19528244_bfl.jpg

ќ’ќ“Ќ»  Ќј ЅјЅќ„≈ 

 

¬ерить Ќабокову нельз€. Ќе верить ему невозможно. ¬ автобиографическом романе «ƒругие берега» много сказано о цвете неба, о расплывчатых огн€х Ќевского, о тонкой сущности Ѕиаррица, где ещЄ только строитс€ « арлтон» и по променаду прогуливаютс€ дамы в бланжезных легких манто и широкополых шл€пах с густыми белыми вуал€ми. ѕоди пойми сегодн€, что значит «бланжезный», поди прогул€йс€ вдоль пл€жа в шл€пе с вуалью. Ќо о реальных событи€х набоковской жизни читатель узнает ровно столько, сколько позволит насмешливый автор. ѕрошлое Ќабокова - это неодушевленные развалины, по которым неприка€нно брод€т историки-экскурсоводы, давно потер€вшие своих туристов.

 огда Ёндрю ‘илд вз€лс€ за биографию Ќабокова, знаменитого писател€ и скучного пожилого человека, которого тщетно подозревали во всевозможных грехах (прежде всего в педофилии), Ќабоков поставил условие: из текста будет выкинуто все, что ему не понравитс€. ’от€ вр€д ли там было что выкидывать: когда читаешь набоковские биографии, кажетс€, что этот господин всегда был пожилым.

¬ его дивном сонном написанном мире осталась покинута€ –осси€, потом туда провалилась довоенна€ ≈вропа - Ѕерлин, безденежье, любовь, коллекци€ бабочек, оставленна€ в каком-то подвале в ѕариже во врем€ побега из ≈вропы в —Ўј. ѕостепенно этим туманом зат€гиваетс€ и јмерика. ќстаютс€ только фотографии, уцелевшие коллекции бабочек, шахматные задачи. » слова, образы, пришпиленные к страницам. Ћюбовь? Ќостальги€? –азочаровани€? ѕисательска€ зависть? ƒа все здесь, в книгах, в синем сонном мире, где все так, как хотел автор.

 

http://www.naturalsciences.be/cb/ants/projects/exhibition/ThysaniaAgrippina.jpg

 

»юльска€ бабочка

 

ѕервую любовь, которую в разных своих книгах Ќабоков называл “амарой, ћашенькой или Ћюсет, на самом деле звали ¬алей, ¬алей Ўульгиной. ¬се те девочки на пл€же в Ѕиаррице - прелестные, нежные, которых Ќабоков позже опишет в «Ћолите» с такой €ркостью, что действительно впору будет обвин€ть в педофилии его, а не √умберта, - все они были лишь ее предшественницами.

Ўульгины снимали дачу в –ождествене - там было имение, принадлежавшее д€де будущего писател€. ќни встречались в старом парке - шестнадцатилетний ¬ладимир, живший неподалеку, и п€тнадцатилетн€€ ¬ал€. ¬первые он увидел ее в июльский день, когда кругом си€ло и зыбилось лето, а где-то далеко и неощутимо уже второй год т€нулась война. «ќна была небольшого роста, с легкой склонностью к полноте, что, благодар€ гибкости стана да тонким щиколоткам, не только не нарушало, но, напротив, подчеркивало ее живость и грацию...» ≈е чертами он надел€л потом почти всех своих героинь. ќчень скоро жизнь без ¬али стала казатьс€ Ќабокову физической невозможностью. ќн говорил, что женитс€ на ней, как только закончит учебу, она сме€лась: «“ы нарочно говоришь глупости». ¬ «ƒругих берегах» он напишет о гувернере, пытавшемс€ подсмотреть за их объ€ти€ми в подзорную трубу, о том, как после переезда в ѕетербург эта любовь «дала длинную тонкую трещину» и как трещина эта стала почти незаметной на следующее лето. ј потом - разрыв. Ќабоков утверждал, что не помнит, как, почему это случилось.

— попытки воссоздать эту любовь на бумаге в романе «ƒругие берега» начнетс€ литературна€ биографи€ Ќабокова. “емный рум€нец ¬али, ее татарские гор€щие глаза живут во всех его текстах.

¬ 1917 году Ќабоковы переехали в ялту, но еще до этого роман с ¬алей умер, высох. Ѕыло еще какое-то письмо от нее, одна мимолетна€ встреча, но из этой куколки никогда не вылупитс€ бабочка. « огда € думаю о моей любви к кому-либо, у мен€ привычка проводить радиусы от этой любви, от нежного €дра личного чувства к чудовищно ускользающим точкам ¬селенной», - признавалс€ Ќабоков. ¬ тот момент самой ускользающей точкой ¬селенной была –осси€, страна, одаривша€ его восприимчивостью, чувством €зыка и ощущением отча€ни€. ¬ал€, ее смех, ее говорок, блеск ее глаз навсегда будут св€заны дл€ Ќабокова с –оссией. «ѕотер€ родины оставалась дл€ мен€ равнозначной потере возлюбленной», - скажет он, описыва€, как в ялте ощутил горечь и вдохновение изгнани€, держа в руках ¬алино последнее письмо.

 

http://pics.photographer.ru/nonstop/pics/pictures/502/502753.jpg

 

ќдна тень на двоих

 

ѕотом будет учеба в  ембридже. ѕотом отец писател€ ¬ладимир ƒмитриевич погибнет от рук убийц.

¬ начале двадцатых Ќабоков окажетс€ в Ѕерлине. ќн заводит разнообразные интрижки, даже собираетс€ женитьс€ - сначала на –омане  л€чкиной. Ќо она отказывает Ќабокову: у нее роман с поэтом-турком, зачем ей еще один поэт? ѕотом на —ветлане «иверт - с ней Ќабоков даже был помолвлен. –одители —ветланы поставили условие - сочинитель стишков должен найти работу.  арьера банковского служащего Ќабокова длилась всего три дн€. Ќеудивительно, что родители —ветланы решают расторгнуть помолвку. Ќо Ќабоков не приходит в отча€ние, он пишет стихи о любви и переводит.

Ёто было смутное, нищее врем€. Ќабоков снималс€ в массовке в кино, зарабатыва€ на кусок хлеба, собиралс€ отправитьс€ летом на юг ‘ранции сезонным рабочим, а пока вел светскую жизнь.

» вот в мае 1923 года, через три мес€ца после расставани€ со —ветланой, на одном из благотворительных балов он впервые увидел ¬еру —лоним, свою будущую жену. ѕотом он скажет в «ƒаре»: мало того, что она «была остроумно и из€щно создана ему по мерке очень постаравшейс€ судьбой, но оба они, образу€ одну тень, были созданы по мерке чего-то не совсем пон€тного, но дивного и благожелательного, бессменно окружавшего их».

—удьба и вправду очень старалась, плет€ узоры, заманива€ Ќабокова и ¬еру в свои сети. ¬ера была знакома с мальчиками из “енишевского училища, где училс€ Ќабоков, но его не знала; она работала в издательстве, куда он приходил, но ее как раз не было на месте; наконец, она знала его стихи. “еперь он писал только дл€ нее, она перепечатывала рассказы на машинке. „ерез два года такой идиллической жизни они поженились.

ќн стал зарабатывать репетиторством - давал уроки тенниса, бокса, английского и французского €зыка. ѕолучал небольшие гонорары за свои шахматные задачи. «ћен€ лично плен€ли в задачах миражи и обманы, доведенные до дь€вольской тонкости...» - признаетс€ он в «ƒругих берегах».

Ўахматы гипнотизировали Ќабокова своей силой, красотой, точностью всю жизнь. √овор€т, он даже однажды проиграл будущему чемпиону мира јлехину. –оман ««ащита Ћужина», герой которого так похож на јлехина, Ќабоков напишет в 1929 году в Ће Ѕулу - курорте на испанской границе.  стати, оттуда Ќабоков и ¬ера привезли превосходную коллекцию бабочек.

http://user.img.digart.pl/data/users/e/zdjecie/28279.jpg

јдюльтер по-французски

 

 то-то из знакомых Ќабокова писал, что «жене своей он, веро€тно, ни разу не изменил... знал только одно свое мастерство». Ќо была одна любовь в его жизни, котора€ чуть было не разрушила семью.

—емь€ - жена и маленький сын ƒмитрий были вынуждены уехать из √ермании в ѕрагу: ¬ера была еврейкой, а фашистский режим уже за€вл€л о себе. Ќабоков жил в ѕариже, где и познакомилс€ с »риной √ваданини.

ќна славилась «нер€шливыми св€з€ми» и писала стихи. ј он тайно встречалс€ с ней в ѕариже - и возвращалс€ оттуда в ѕрагу. ÷еловал жену и ребенка, гул€л с ними по паркам - и писал »рине письма, в которых жаловалс€ на «неизбежную вульгарность обмана». ¬ера долгое врем€ ничего не знала или не хотела знать. Ќо неизбежное объ€снение все же состо€лось. ¬ера сказала, что, раз Ќабоков влюблен, он должен немедленно вернутьс€ в ѕариж.

Ѕиограф Ёндрю ‘илд утверждает, что в письмах Ќабоков призналс€ »рине во всех прегрешени€х и благодарил ее за наслаждение, которого не испытал с другими. Ќо на разрыв с женой он пойти не смог, св€зь с »риной была прекращена.

‘инал этого романа был не по-набоковски пошлым. —емь€ писател€ жила тогда в  анне, семейна€ жизнь вроде бы налаживалась. » вдруг приезжает »рина, без предупреждени€ по€вл€етс€ на каннском пл€же - в тот момент, когда Ќабоков пришел с трехлетним ћитей дл€ утреннего купани€. ќна пытаетс€ объ€снитьс€, он просит ее немедленно уехать. ѕотом по€вл€етс€ ¬ера, семь€ уходит завтракать, а »рина остаетс€ одна на пл€же. —разу после этой сцены Ќабоков отсылает »рине ее письма и требует, чтобы она вернула все, что он ей писал.

„ерез много лет, направл€€сь в Ўвейцарию, разбогатевший, но очень прижимистый Ќабоков пошлет умирающей от нищеты »рине √ваданини чек на скромную сумму. — той каннской встречи они не виделись никогда. ќн выбрал семью, покой и успех.

http://patty64.p.a.pic.centerblog.net/gehl65xz.gif

јмериканска€ энтомологи€

 

¬ 1940 году немцы вошли во ‘ранцию. Ѕольше медлить было нельз€ - Ќабоков на последние деньги покупает билеты в јмерику. „ерез много лет, вернувшись в ≈вропу, он никогда не пересечет границу √ермании: «Ѕоюсь пожать руку убийце».

јмерика прин€ла писател€ легко. ¬ 1945 году Ќабоковы получили американское гражданство. ќн читает лекции по русской литературе, работает в энтомологическом отделе Ќью-…оркского музе€ естественной истории. ¬ одном письме напишет: «„етыре дн€ в неделю провожу за микроскопом в моей изумительной энтомологической лаборатории, исследу€ трогательнейшие органы. я описал несколько видов бабочек, один из которых поймал сам, в совершенно баснословном ущелье, в горах јризоны. —емейна€ жизнь мо€ совершенно безоблачна... –абота мо€ упоительна€... ѕогружатьс€ в дивный хрустальный мир микроскопа, где царствует тишина, ограниченна€ собственным горизонтом, ослепительно бела€ арена - все это так завлекательно, что и сказать не могу».

ƒо бедной девочки, до Ћолиточки, чье по€вление изменило и американскую литературу, и всю жизнь Ќабоковых, оставалось совсем немного времени. ќна уже жила, отзывалась в Ќабокове дребезжащим восход€щим ритмом. ќна по€вилась на свет летом 1954 года.

ѕечатать «эту порнографию» јмерика не рискнула. »здатель нашелс€ только в ѕариже.  ритики поначалу вообще не заметили «Ћолиту». Ќо после того как √рэм √рин назвал ее одной из лучших книг года, а во ‘ранции она была запрещена министерством внутренних дел, начал разгоратьс€ скандал в ≈вропе. ¬ письме Ќабокову √рин писал, что в јнглии за роман можно сесть в тюрьму, «но лучшего повода дл€ этого не придумаешь».

¬ результате европейских скандалов «Ћолита» стала бестселлером и в јмерике. —тенли  убрик, собиравшийс€ снимать кино, предложил автору приделать роману какой-нибудь хэппи-энд. «» € ли развратитель и злодей?» - говорил Ќабоков.

Ѕедна€ маленька€ нимфетка затмила своим по€влением все, что довелось написать ее создателю.

 

http://gifzona.com/i/best/Lady_Laurel/22.gif

Ќасто€ща€ любовь

 

 огда его спрашивали, испытывал ли он когда-нибудь ощущение, что его герои диктуют ему развитие сюжета, он возмущенно смотрел на дурака-интервьюера: «¬от уж нелепость! ѕисатели, с которыми происходит такое, - это или писатели очень второстепенные, или вообще душевнобольные».

ќн так привык к этому вопросу, что научилс€ отвечать на него легко, не задумыва€сь, даже не отгон€€ мысль о Ћолите. Ёта своевольна€ девчонка, капризна€ угловата€ нимфетка, не только продиктовала ему свою жизнь, но и написала сценарий набоковской жизни.

Ћолита. ≈го последн€€, а может быть, и главна€ любовь. ¬оспоминание о мимолетных соленых поцелу€х дес€тилетней  олетт, о шелке и меде ¬алиной шеи, о смехе —веточки «иверт, о си€ющих глазах –оманы, о давних прогулках с ¬ерой - все это жило в нем. ¬се это было издевкой над его скучной и размеренной жизнью - преподавание, литература, семь€, бабочки, шахматы. Ќаслаждени€ пожилого человека.

ј когда по€вилась Ћолита... ћожно предполагать все что угодно: что сам Ќабоков загл€дывалс€ на нимфеток (не загл€дывалс€). „то его просто не устраивало качество имеющейс€ порнолитературы и он решил написать нечто, от чего сам сможет возбудитьс€ (порнолитературу не читал). „то он захотел что-то доказать ханжеской јмерике и «весь мир заставить плакать о бедной девочке моей». Ќо гораздо проще предположить, что это сама Ћолиточка, лукава€ бести€, нашептала ему свои стыдные тайны.

1827016_39994122_DSC09718 (700x525, 158Kb)

 

«ћы, видите ли, не половые изверги, - писал стареющий Ќабоков, признава€сь всему миру в своей последней, единственной, волшебной любви. Ћюбви, которой не было в реальной жизни, котора€ вс€, от первого взгл€да до последнего вздоха, была из того «сонного мира», в который он все чаще уходил. - ћы несчастные, смирные, хорошо воспитанные люди с собачьими глазами, которые достаточно приспособились, чтобы сдерживать свои порывы в присутствии взрослых, но готовы отдать много, много лет жизни за одну возможность прикоснутьс€ к нимфетке. ѕодчеркиваю - мы ни в каком смысле не человекоубийцы. ѕоэты не убивают».

ѕоэты не убивают, господа прис€жные заседатели. ѕоэты влюбл€ютс€, сход€т с ума, на прот€жении сотен страниц признаютс€ в этом, потом методично перевод€т свое безумие с английского на русский. ј нимфетки говор€т им в ответ: «√удбай-ай!» - и уход€т к молодым и сильным. ѕоэты стареют, а нимфетки смеютс€ над ними, бесстыдно улыбаютс€ вишневыми губами, дразн€т голыми коленками. “акой была и Ћолита - «мо€ американска€, мила€, бессмертна€, мертва€ любовь; ибо она мертва и бессмертна».

http://www.photoforum.ru/f/photo/000/627/627273_56.jpg

 

—он у озера

«»споведь светлокожего вдовца» принесла около четверти миллиона долларов, еще 200 тыс€ч писатель получил за работу над экранизацией. Ѕлагодар€ Ћо Ќабоков смог позволить себе то, о чем давно мечтал: например, жить в отеле у озера.

—юда, в Ўвейцарию, в ћонтре, Ќабоков с ¬ерой приехал после двадцати лет жизни в јмерике. Ќа вопрос, почему он все-таки уехал из Ўтатов, Ќабоков отвечал неискренне: ««десь, в ћонтре, € испытываю ту же ностальгию по јмерике, какую испытывал в ≈вропе по –оссии». ѕоследние семнадцать лет, с 1960-го по 1977-й, Ќабоков провел в отеле «ѕалас», что стоит пр€мо на берегу ∆еневского озера.

¬ его жизни ничего не происходило. ќн дает интервью, в которых его чаще всего спрашивают, почему он так любит ловить бабочек. «Ќевозможно объ€снить эту страсть человеку, который никогда этим не занималс€», - отделываетс€ Ќабоков. ¬прочем, иногда признаетс€, что страсть эта сродни счастью, которое испытываешь, занима€сь литературным творчеством.

¬ начале своего швейцарского затворничества он еще ездил по ≈вропе (сын Ќабоковых ƒмитрий училс€ в ћилане оперному искусству), приезжал и в јмерику. Ќо его манили европейские бабочки, а ∆еневское озеро на закате было чудо как хорошо. Ќабоков собиралс€ (так и не собралс€) издать несколько энтомологических трудов: научный труд о европейских бабочках и альбом произведений живописи, где будет представлена эволюци€ изображени€ бабочек в картинах художников мира.

“от призрачный мир, о котором Ќабоков писал в каждом романе, постепенно обступал его. ≈му снились тихие уютные кошмары, отец, давно погибший, мать, умерша€ в нищете в ѕраге, брат, с которым никогда не было общего €зыка, –осси€, от чьего €зыка он отказалс€. « огда мне сн€тс€ умершие, они всегда молчаливы, озабочены, смутно подавлены чем-то, хот€ в жизни именно улыбка была сутью их дорогих черт».

 огда-то, еще в јмерике, одна из студенток встретила своего преподавател€, мистера Ќабокова, спешившего с сачком охотитьс€ на бабочек. ќна сказала, что очень волнуетс€, потому что не все успела прочесть к экзамену. ќн беспечно ответил: «∆изнь прекрасна. ∆изнь печальна. ¬от и все, что вам нужно знать». „ерез три дес€тка лет, в июле 1977 года, когда в –оссии книги Ќабокова будут под запретом, а в јмерике он уже будет считатьс€ «великим американским писателем», когда фильм  убрика провалитс€, а героин€ следующей экранизации «Ћолиты» еще не родитс€, - Ќабоков умрет.

∆изнь оказалась прекрасной и печальной, скоро эта декораци€ совсем рухнет, все расползетс€, упадет. ¬интовой вихрь закрутит пыль, тр€пки, раскрашенные щепки, мелкие обломки позлащенного гипса, –оссию, ≈вропу, јмерику, английские и русские романы, стихи, надгробный камень с надписью «Ќабоков, писатель». ј бабочка-Ћолита бесстыдно распр€мит сбитые в кровь острые коленки, уже собира€сь взлетать.

1827016_Novoe_izobrajenie5 (466x700, 234Kb)

ћари€ √анина
журнал «—умбур»

читать стальные статьи полностью:

http://create-daydream.narod2.ru/nabokov_vladimir/

 (97x51, 3Kb)





 (97x51, 3Kb)

 

¬ладимир ¬ладимирович Ќабоков - 1898-1977

http://www.stihi.ru/diary/zhanet/2008-08-02

 (97x51, 3Kb)

1827016_4707367cd3c9a90222860701b45a4abe (56x63, 5Kb)

 

1827016_0_61dc0_ed5a4340_S (150x138, 32Kb)

читает Ѕорис ¬етров

nabokow wladimir lunnaja noch

ѕрослушать запись —качать файл
nabokow wladimir mne tak prosto i radostno
ѕрослушать запись —качать файл
nabokow wladimir perwaja ljubow
ѕрослушать запись —качать файл
nabokow wladimir pridawlen dushnoju dremotoj
ѕрослушать запись —качать файл
nabokow wladimir w hrustalxnyj shar zakljucheny my byli
ѕрослушать запись —качать файл
nabokow wladimir w polnolunie
ѕрослушать запись —качать файл

72505490_52b8b6590a0f (300x120, 35Kb)

„итать далее:

¬ладимир Ќабоков

Ћ»Ћ»“

 

1827016_57581 (517x700, 77Kb)





 (97x51, 3Kb)

1827016_Rose_in_book_by_Suzia81 (700x484, 147Kb)

 

–убрики:  Ћюбимые стихи
 умиры
ћетки:  

ѕонравилось: 1 пользователю



“ать€на_274   обратитьс€ по имени —уббота, 21 ћа€ 2011 г. 06:33 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Oliyssik   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 22 ћа€ 2011 г. 02:59 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку