-—тена

love_amor love_amor написал 18.02.2012 15:49:25:
love_amor love_amor написал 21.09.2011 00:40:31:
я еще вернусь к тебе “елефонными звонками, ќбжигающими снами ѕовторюсь в твоей судьбе. я еще вернусь к тебеЕ я еще теб€ коснусь “еплым лучиком рассвета, “равами в разгаре лета Ћасково к ногам прибьюсь. я еще теб€ коснусьЕ я еще останусь жить ¬ твоих снах и тайных мысл€х, ќстава€сь жизни смыслом, ѕродолжа€ мифом бытьЕ я в тебе останусь житьЕ
love_amor love_amor написал 11.09.2011 03:30:31:
Ќу здравствуй, ќсень, € теб€ ждала, как ждут прощень€ или воскресень€ а знаешь осень - в мутных в зеркалах похожи очень наши отражень€ (‘аина ћухамадеева)
love_amor love_amor написал 11.09.2011 03:29:52:
ѕочему живописцы сирени верны? ѕотому, что оттенков на каждого хватит. ≈сли молоды вы, если вы влюблены - ¬ам сирень теплотой розоватою платит. ≈сли вы аскетичны, суровы чуть-чуть, —инь холодна€ веток вас к жизни пробудит. ≈сли чувства кип€т, и волнуетс€ грудь, ’лопь€ белой сирени рум€нец остуд€т
—пасибо вам, мои друзь€, «а то, что есть вы у мен€. «а то, что в самый трудный час ћогу найти любовь средь вас. «а эти встречи, час общень€, «а милосердье, за прощенье, «а то, что в радости, в печали ¬сегда с любовью принимали. —пасибо за молитвы к Ѕогу, я ими только и жила. «а то, что верную дорогу я с вашей помощью нашла.
Ќу здравствуй, ќсень, € теб€ ждала, как ждут прощень€ или воскресень€ а знаешь осень - в мутных в зеркалах похожи очень наши отражень€ (‘аина ћухамадеева)
Nora_Eleo Nora_Eleo написал 15.07.2011 09:14:58:
Nora_Eleo написал 01.07.2011 19:16:58: ¬новь о том, что день уходит с «емли, “ы негромко спой мне. Ётот день, быть может, где-то вдали ћы не однажды вспомним. ¬спомним, как прозрачный мес€ц плывет Ќад речной прохладой. Ћишь о том, что все пройдет ¬споминать не надо.

 -¬сегда под рукой



 (187x35, 19Kb)

 (468x60, 25Kb)





¬_ –”√”_ƒ–”«≈…








 (320x150, 37Kb)

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в love_amor

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 04.10.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 32222

јлександр Ћенский Ц рыцарь русского театра

—реда, 02 ‘еврал€ 2011 г. 03:26 + в цитатник
јлександр ѕавлович Ћ≈Ќ— »…
(1847 - 1908 гг.)

≈сть в  аневе, что под  иевом, странное кладбище. Ќа высокой днепровской круче, у стен древнего ”спенского собора устроены несимметрично отдалЄнные друг от друга две могилы. Ќа камне одной выбито по-украински: Ђ¬идатний росийськ≥й актор ≥ режисер ќлександр ѕавлович Ћеньский / 1/’ 1847 Ц 13/’ 1908 // ¬≥д ¬серос≥йського та ”крањнського театральных товариств 1954 р≥кї. √ост€м городка  анев, впрочем, как и большинству его жителей, в наши дни мало что говорит это им€. ЂјктЄрЕ режиссЄрЕ јлександр ѕавлович Ћенский?.. „то-то знакомое. јх да, им€ пушкинское!..ї

 (640x480, 91Kb)


Tеатральное им€ ЂЋенскийї было вз€то им не напр€мую Ђу ѕушкинаї, а как бы через звено Ц им€ прин€то в честь драматурга-водевилиста ƒмитри€ “имофеевича Ћенского (¬оробьЄв, 1805 Ц 1860), который, скрыва€ в юности от родителей своЄ присутствие в театральном мире, вз€л им€ убитого в романе поэта. ƒмитрий Ћенский нам безусловно известен как автор водевил€ ЂЋев √урыч —иничкинї и как автор слов пронзительного романса јлександра јл€бьева ЂЌища€ї (перевод из Ѕеранже): Ђ«има. ћетель. » в крупных хлопь€х, / ѕри сильном ветре, снег валит. / ” входа в храм одна в лохмоть€х / —тарушка нища€ стоитЕї ¬ каком-то его водевиле, а было их у ƒ.Ћенского сотни, и дебютировал јлександр ѕавловичЕ “еатральный псевдоним со временем стал и официальной его фамилией.

 (348x420, 42Kb)


Ћенским сыграны сотни разноплановых ролей, в их числе –омео, √амлет, ƒон ∆уан, ‘ауст, ‘игаро, ќтелло, –ичард, „ацкий, √лумов, ѕаратовЕ

Ћенский был необыкновенно литературно одарЄн, остаЄтс€ искренне сожалеть, что писание мемуаров остановлено им в начале своей театральной де€тельности.

ќ его игре скажем здесь лишь вот что.

—охранилс€ рассказ о последнем выходе Ћенского на сцену. ќн играл в дуэте с ≈рмоловой, роль была почти без слов. ќн слушалЕ Ќо как Ћенский слушал! ќдин из зрителей был глухонемым, он плакал, неотрывно наблюда€ его лицо, на котором отражалось произносимое ≈рмоловой.

¬ своих искани€х по созданию режиссЄрского театра (традиционным был актЄрский) Ћенский шЄл впереди —таниславского и Ќемировича-ƒанченко, но не обладал их ресурсами, их свободой. Ђ онтораї, которую упом€нула ≈рмолова в цитированном письме -  онтора императорских театров, - учреждение чиновничьеЕ ¬ какой-то момент Ћенский, которого в 1907 году начальство и артисты уговорили стать главным режиссЄром, оказалс€ €вно между молотом и наковальней. Ќа него ополчились все. „иновники и его бывшие ученики объединились, устроили травлю. јртисты искали себе хороших ролей, писали жалобы, обвин€€ его, что он делает из артистов марионеток, превраща€ ћалый в ’удожественныйЕ ќдин из начальников, по воспоминани€м ј.». ёжина, Ђдоходил до такой степени клеветнического восторга, что доносил на Ћенского директору, будто он берЄт вз€тки с актрис сладкими пирожкамиЕї. ћалый превратилс€ в бурл€щий котЄл, в газетах помещались лживые статьиЕ

 (699x550, 125Kb)


 огда он пон€л, что из театра ушло св€тое отношение к искусству, он написал за€вление об уходе. » всем стало страшно. ¬ысшее театральное начальство предложило ему необыкновенно выгодные услови€: шесть тыс€ч в год (сумма огромна€), постановку спектаклей, другие блага. ”ченики подписали письмо, составленное яблочкиной, увер€€ его в своей любви.

ќт всего отмахнулс€. ќн уже увидел нацеленные на него глаза изменыЕ ќн просто вз€л и умер.

 (525x700, 70Kb)

@»сточник
–убрики:   умиры
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



Nora_Eleo   обратитьс€ по имени доброе утро! —реда, 02 ‘еврал€ 2011 г. 06:50 (ссылка)
очень интересный пост
прочитала с большим интересом
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“ан€_јлизаде   обратитьс€ по имени —реда, 02 ‘еврал€ 2011 г. 16:44 (ссылка)
da uj,, vseqo etoqo ya ne znala.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
TatyanaSwan   обратитьс€ по имени —реда, 09 ‘еврал€ 2011 г. 14:55 (ссылка)
»сходное сообщение love_amor
јлександр ѕавлович Ћ≈Ќ— »…
(1847 - 1908 гг.)
≈сть в  аневе, что под  иевом, странное кладбище. Ќа высокой днепровской круче, у стен древнего ”спенского собора устроены несимметрично отдалЄнные друг от друга две могилы. Ќа камне одной выбито по-украински: Ђ¬идатний росийськ≥й актор ≥ режисер ќлександр ѕавлович Ћеньский / 1/’ 1847 Ц 13/’ 1908 // ¬≥д ¬серос≥йського та ”крањнського театральных товариств 1954 р≥кї. √ост€м городка  анев, впрочем, как и большинству его жителей, в наши дни мало что говорит это им€. ЂјктЄрЕ режиссЄрЕ јлександр ѕавлович Ћенский?.. „то-то знакомое. јх да, им€ пушкинское!..ї

Tеатральное им€ ЂЋенскийї было вз€то им не напр€мую Ђу ѕушкинаї, а как бы через звено Ц им€ прин€то в честь драматурга-водевилиста ƒмитри€ “имофеевича Ћенского (¬оробьЄв, 1805 Ц 1860), который, скрыва€ в юности от родителей своЄ присутствие в театральном мире, вз€л им€ убитого в романе поэта. ƒмитрий Ћенский нам безусловно известен как автор водевил€ ЂЋев √урыч —иничкинї и как автор слов пронзительного романса јлександра јл€бьева ЂЌища€ї (перевод из Ѕеранже): Ђ«има. ћетель. » в крупных хлопь€х, / ѕри сильном ветре, снег валит. / ” входа в храм одна в лохмоть€х / —тарушка нища€ стоитЕї ¬ каком-то его водевиле, а было их у ƒ.Ћенского сотни, и дебютировал јлександр ѕавловичЕ “еатральный псевдоним со временем стал и официальной его фамилией.

Ћенским сыграны сотни разноплановых ролей, в их числе –омео, √амлет, ƒон ∆уан, ‘ауст, ‘игаро, ќтелло, –ичард, „ацкий, √лумов, ѕаратовЕ
Ћенский был необыкновенно литературно одарЄн, остаЄтс€ искренне сожалеть, что писание мемуаров остановлено им в начале своей театральной де€тельности.
ќ его игре скажем здесь лишь вот что.

—охранилс€ рассказ о последнем выходе Ћенского на сцену. ќн играл в дуэте с ≈рмоловой, роль была почти без слов. ќн слушалЕ Ќо как Ћенский слушал! ќдин из зрителей был глухонемым, он плакал, неотрывно наблюда€ его лицо, на котором отражалось произносимое ≈рмоловой.
¬ своих искани€х по созданию режиссЄрского театра (традиционным был актЄрский) Ћенский шЄл впереди —таниславского и Ќемировича-ƒанченко, но не обладал их ресурсами, их свободой. Ђ онтораї, которую упом€нула ≈рмолова в цитированном письме -  онтора императорских театров, - учреждение чиновничьеЕ ¬ какой-то момент Ћенский, которого в 1907 году начальство и артисты уговорили стать главным режиссЄром, оказалс€ €вно между молотом и наковальней. Ќа него ополчились все. „иновники и его бывшие ученики объединились, устроили травлю. јртисты искали себе хороших ролей, писали жалобы, обвин€€ его, что он делает из артистов марионеток, превраща€ ћалый в ’удожественныйЕ ќдин из начальников, по воспоминани€м ј.». ёжина, Ђдоходил до такой степени клеветнического восторга, что доносил на Ћенского директору, будто он берЄт вз€тки с актрис сладкими пирожкамиЕї. ћалый превратилс€ в бурл€щий котЄл, в газетах помещались лживые статьиЕ

 огда он пон€л, что из театра ушло св€тое отношение к искусству, он написал за€вление об уходе. » всем стало страшно. ¬ысшее театральное начальство предложило ему необыкновенно выгодные услови€: шесть тыс€ч в год (сумма огромна€), постановку спектаклей, другие блага. ”ченики подписали письмо, составленное яблочкиной, увер€€ его в своей любви.

ќт всего отмахнулс€. ќн уже увидел нацеленные на него глаза изменыЕ ќн просто вз€л и умер.
@»сточник



—пасибо за интересную информацию!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку