love_amor написал 18.02.2012 15:49:25: | |
love_amor написал 21.09.2011 00:40:31: Я еще вернусь к тебе
Телефонными звонками,
Обжигающими снами
Повторюсь в твоей судьбе.
Я еще вернусь к тебе…
Я еще тебя коснусь
Теплым лучиком рассвета,
Травами в разгаре лета
Ласково к ногам прибьюсь.
Я еще тебя коснусь…
Я еще останусь жить
В твоих снах и тайных мыслях,
Оставаясь жизни смыслом,
Продолжая мифом быть…
Я в тебе останусь жить…
| |
love_amor написал 11.09.2011 03:30:31: Ну здравствуй, Осень,
я тебя ждала,
как ждут прощенья или воскресенья
а знаешь осень -
в мутных в зеркалах
похожи очень наши отраженья
(Фаина Мухамадеева)
| |
love_amor написал 11.09.2011 03:29:52: Почему живописцы сирени верны?
Потому, что оттенков на каждого хватит.
Если молоды вы, если вы влюблены -
Вам сирень теплотой розоватою платит.
Если вы аскетичны, суровы чуть-чуть,
Синь холодная веток вас к жизни пробудит.
Если чувства кипят, и волнуется грудь,
Хлопья белой сирени румянец остудят
Спасибо вам, мои друзья, За то, что есть вы у меня. За то, что в самый трудный час Могу найти любовь средь вас. За эти встречи, час общенья, За милосердье, за прощенье, За то, что в радости, в печали Всегда с любовью принимали. Спасибо за молитвы к Богу, Я ими только и жила. За то, что верную дорогу Я с вашей помощью нашла. Ну здравствуй, Осень, я тебя ждала, как ждут прощенья или воскресенья а знаешь осень - в мутных в зеркалах похожи очень наши отраженья (Фаина Мухамадеева) | |
Nora_Eleo написал 15.07.2011 09:14:58: Nora_Eleo написал 01.07.2011 19:16:58:
Вновь о том, что день уходит с Земли, Ты негромко спой мне. Этот день, быть может, где-то вдали Мы не однажды вспомним. Вспомним, как прозрачный месяц плывет Над речной прохладой. Лишь о том, что все пройдет Вспоминать не надо.
|
М.Булгаков. Мастер и Маргарита (Толкование) |
«Если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными»
(от Иоанна, 8:31,32)
«Зачем же ты, бродяга, на базаре смущал народ, рассказывая про истину, о которой ты не имеешь представления? Что такое истина?»
(Понтий Пилат, «Мастер и Маргарита»
В нашу историческую эпоху - истина в том, что в библии два нравственно разных бога:
Бог №1 | Бог №2 |
Истинное благо человека - в единении людей. Награда сейчас — в сознании единства с волей отца. Сознание это даёт высшую радость и свободу. Достигнуть этого можно только возвышением в себе духа, перенесением жизни в жизнь духовную. | Обязанность человека — это вера в то, что Христос своей смертью искупил и искупает грехи людей. Награда доброй жизни не здесь, а в будущем, посмертном состоянии. Жить доброй жизнью надо, главное, для того, чтобы получить за это награду «там». |
Люди не должны бояться, ждать наград и наказаний, а должны понимать своё назначение и исполнять его. | Люди должны жить, основываясь на страхе наказаний и на обещаниях наград, вознесения на небо или избавления от грехов. |
Бог всевидящий и всезнающий, справедливый, праведный и милосердный. Бог отвечает на молитвы и помогает праведникам. «Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь» | Бог допускает жертвоприношение - искупление смертью праведника грехов других людей – как идеал справедливости. Для этого он воплощается среди людей, приносит в жертву себя самому же себе, «искупая» грехи других людей перед самим собой, дабы этим преподать людям урок. Бог не отвечает на молитву Иисуса и нарушает обещание о помощи праведникам - богу угодно было предать его мучению за грехи других людей. Богу нужны «богослужения» и поклонения, в том числе:
Бог признаёт «первородный грех», который необходимо искупать даже младенцам, ещё не вошедшим в сознательную жизнь. |
Добрым людям противны всякие формы рабства. Тем более они должны быть противны Богу. Все люди равны, и «что высоко у людей, то мерзость пред Богом» «Вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом» «Все, взявшие меч, мечом погибнут» | Лучшая идейная основа рабовладения, которую только можно применять в нашу историческую эпоху: «Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены» «Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу» «Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку» «[Начальник] не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое» |
«…он неверно записывает за мной. Ходит, ходит один с козлиным пергаментом и непрерывно пишет. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там написано, я не говорил. Я его умолял: сожги ты бога ради свой пергамент! Но он вырвал его у меня из рук и убежал»
«Ты, я знаю, считаешь себя учеником Иешуа, но я тебе скажу, что ты не усвоил ничего из того, чему он тебя учил. Имей в виду, что он перед смертью сказал, что он никого не винит, и сам он непременно взял бы [у меня] что нибудь. Ты жесток, а тот жестоким не был»
«Правду говорить легко и приятно»
«Никакие практические соображения не остановят его на том пути, к которому он считает себя призванным. Он не остережётся даже тогда, когда его правда становится угрозою для его же жизни. Но мы впали бы в заблуждение, когда отказали бы Иешуа на этом оснований хоть в какой-то мудрости. Тут-то как раз он достигает подлинной духовной высоты, ибо руководствуется не практическими соображениями рассудка, но стремлением более высоким. Иешуа возвещает свою правду вопреки так называемому “здравому смыслу”, он проповедует как бы поверх всех конкретных обстоятельств, поверх времени — для вечности. Поэтому он не только надздравомысленно мудр, но и нравственно высок. Иешуа высок, но высота его — человеческая по природе своей. […] Перед нами не Богочеловек, а человекобог. Вот то главное новое, что вносит Булгаков, по сравнению с Новым Заветом, в своё “благовествование” о Христе» (М.М.Дунаев)
«Русское духовенство всегда учило паству свою не познавать и любить Бога, а только бояться чертей, которых оно же и расплодило со своими попадьями» (В.О.Ключевский)
«Так называемое церковно-христианское учение не есть цельное, возникшее на основании проповеди одного великого учителя учение, а есть только подделка под истинное учение великого учителя, не имеющая с истинным учением почти ничего общего, кроме названия основателя и некоторых ничем не связанных положений. [...] Стоит только внимательно прочесть евангелия, не обращая особенного внимания на всё то, что носит печать суеверных вставок, сделанных составителями, [...] а останавливаясь на том, что просто, ясно, понятно и внутренне связано одною и тою же мыслью, — и прочесть затем хотя бы признаваемые самыми лучшими послания Павла, чтобы ясно стало то полное несогласие» (Л.Н.Толстой)
«Эти добрые люди ничему не учились и все перепутали, что я говорил. Я вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться очень долгое время»
(Иешуа, «Мастер и Маргарита»)
«“Путаница”, о которой говорит Иешуа, действительно имеет место в истории христианской цивилизации уже две тысячи лет. И эта мировоззренческая “путаница” не так безобидна, какой она могла показаться Пилату и его секретарю две тысячи лет назад в Ершалаиме четырнадцатого числа весеннего месяца нисана. Именно эта “путаница” принесла народам Земли неисчислимые беды и страдания, множество бессмысленных войн и, в довершение — угрозу гибели человечества и биосферы в целом: химическое оружие, атомная и водородная бомбы созданы наукой библейской цивилизации и плюс к этому глобальный биосферно-экологический кризис мирного времени; это — многовековой итог в деле защиты «христианских ценностей» и десяти ветхозаветных заповедей. Первопричиной же всех бедствий нынешней цивилизации является господство в ней разнородного атеизма.» Материалистического атеизма – веры в то, что Бога нет; и идеалистического атеизма – веры в искусственный образ, во «всевышнего полицейского», под авторитетом которого можно добровольно-принудительным образом продвигать угодные порядки. И это, вопреки сказанному:
«Бог не есть [бог] неустройства, но мира. Так [бывает] во всех церквах у святых»
(1-е Коринфянам, 14:33)
«И соответственно “Мастер и Маргарита” — не Откровение в форме литературного художественного произведения, и не праздный вымысел, выдаваемый за Откровение, а богословие Русского человека, ищущего истину с беззаветной верой и доверием Богу своей жизни и посмертного бытия; богословие, выраженное в иносказательно-притчевой форме. Это истинное богословие Русской культуры в целом в ХХ веке, определившее во многом дальнейшую судьбу региональной цивилизации России и всего остального человечества» (”Внутренний Предиктор СССР”)
«…и трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок»
(Понтий Пилат, «Мастер и Маргарита»)
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |