-Стена

love_amor love_amor написал 18.02.2012 15:49:25:
love_amor love_amor написал 21.09.2011 00:40:31:
Я еще вернусь к тебе Телефонными звонками, Обжигающими снами Повторюсь в твоей судьбе. Я еще вернусь к тебе… Я еще тебя коснусь Теплым лучиком рассвета, Травами в разгаре лета Ласково к ногам прибьюсь. Я еще тебя коснусь… Я еще останусь жить В твоих снах и тайных мыслях, Оставаясь жизни смыслом, Продолжая мифом быть… Я в тебе останусь жить…
love_amor love_amor написал 11.09.2011 03:30:31:
Ну здравствуй, Осень, я тебя ждала, как ждут прощенья или воскресенья а знаешь осень - в мутных в зеркалах похожи очень наши отраженья (Фаина Мухамадеева)
love_amor love_amor написал 11.09.2011 03:29:52:
Почему живописцы сирени верны? Потому, что оттенков на каждого хватит. Если молоды вы, если вы влюблены - Вам сирень теплотой розоватою платит. Если вы аскетичны, суровы чуть-чуть, Синь холодная веток вас к жизни пробудит. Если чувства кипят, и волнуется грудь, Хлопья белой сирени румянец остудят
Спасибо вам, мои друзья, За то, что есть вы у меня. За то, что в самый трудный час Могу найти любовь средь вас. За эти встречи, час общенья, За милосердье, за прощенье, За то, что в радости, в печали Всегда с любовью принимали. Спасибо за молитвы к Богу, Я ими только и жила. За то, что верную дорогу Я с вашей помощью нашла.
Ну здравствуй, Осень, я тебя ждала, как ждут прощенья или воскресенья а знаешь осень - в мутных в зеркалах похожи очень наши отраженья (Фаина Мухамадеева)
Nora_Eleo Nora_Eleo написал 15.07.2011 09:14:58:
Nora_Eleo написал 01.07.2011 19:16:58: Вновь о том, что день уходит с Земли, Ты негромко спой мне. Этот день, быть может, где-то вдали Мы не однажды вспомним. Вспомним, как прозрачный месяц плывет Над речной прохладой. Лишь о том, что все пройдет Вспоминать не надо.

 -Всегда под рукой



 (187x35, 19Kb)

 (468x60, 25Kb)





В_КРУГУ_ДРУЗЕЙ








 (320x150, 37Kb)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в love_amor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 32228


Александр Ленский – рыцарь русского театра

Среда, 02 Февраля 2011 г. 03:26 + в цитатник
Александр Павлович ЛЕНСКИЙ
(1847 - 1908 гг.)

Есть в Каневе, что под Киевом, странное кладбище. На высокой днепровской круче, у стен древнего Успенского собора устроены несимметрично отдалённые друг от друга две могилы. На камне одной выбито по-украински: «Видатний росийській актор і режисер Олександр Павлович Леньский / 1/Х 1847 – 13/Х 1908 // Від Всеросійського та Українського театральных товариств 1954 рік». Гостям городка Канев, впрочем, как и большинству его жителей, в наши дни мало что говорит это имя. «Актёр… режиссёр… Александр Павлович Ленский?.. Что-то знакомое. Ах да, имя пушкинское!..»

 (640x480, 91Kb)


Tеатральное имя «Ленский» было взято им не напрямую «у Пушкина», а как бы через звено – имя принято в честь драматурга-водевилиста Дмитрия Тимофеевича Ленского (Воробьёв, 1805 – 1860), который, скрывая в юности от родителей своё присутствие в театральном мире, взял имя убитого в романе поэта. Дмитрий Ленский нам безусловно известен как автор водевиля «Лев Гурыч Синичкин» и как автор слов пронзительного романса Александра Алябьева «Нищая» (перевод из Беранже): «Зима. Метель. И в крупных хлопьях, / При сильном ветре, снег валит. / У входа в храм одна в лохмотьях / Старушка нищая стоит…» В каком-то его водевиле, а было их у Д.Ленского сотни, и дебютировал Александр Павлович… Театральный псевдоним со временем стал и официальной его фамилией.

 (348x420, 42Kb)


Ленским сыграны сотни разноплановых ролей, в их числе Ромео, Гамлет, Дон Жуан, Фауст, Фигаро, Отелло, Ричард, Чацкий, Глумов, Паратов…

Ленский был необыкновенно литературно одарён, остаётся искренне сожалеть, что писание мемуаров остановлено им в начале своей театральной деятельности.

О его игре скажем здесь лишь вот что.

Сохранился рассказ о последнем выходе Ленского на сцену. Он играл в дуэте с Ермоловой, роль была почти без слов. Он слушал… Но как Ленский слушал! Один из зрителей был глухонемым, он плакал, неотрывно наблюдая его лицо, на котором отражалось произносимое Ермоловой.

В своих исканиях по созданию режиссёрского театра (традиционным был актёрский) Ленский шёл впереди Станиславского и Немировича-Данченко, но не обладал их ресурсами, их свободой. «Контора», которую упомянула Ермолова в цитированном письме - Контора императорских театров, - учреждение чиновничье… В какой-то момент Ленский, которого в 1907 году начальство и артисты уговорили стать главным режиссёром, оказался явно между молотом и наковальней. На него ополчились все. Чиновники и его бывшие ученики объединились, устроили травлю. Артисты искали себе хороших ролей, писали жалобы, обвиняя его, что он делает из артистов марионеток, превращая Малый в Художественный… Один из начальников, по воспоминаниям А.И. Южина, «доходил до такой степени клеветнического восторга, что доносил на Ленского директору, будто он берёт взятки с актрис сладкими пирожками…». Малый превратился в бурлящий котёл, в газетах помещались лживые статьи…

 (699x550, 125Kb)


Когда он понял, что из театра ушло святое отношение к искусству, он написал заявление об уходе. И всем стало страшно. Высшее театральное начальство предложило ему необыкновенно выгодные условия: шесть тысяч в год (сумма огромная), постановку спектаклей, другие блага. Ученики подписали письмо, составленное Яблочкиной, уверяя его в своей любви.

От всего отмахнулся. Он уже увидел нацеленные на него глаза измены… Он просто взял и умер.

 (525x700, 70Kb)

@Источник
Рубрики:  Кумиры
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Nora_Eleo   обратиться по имени доброе утро! Среда, 02 Февраля 2011 г. 06:50 (ссылка)
очень интересный пост
прочитала с большим интересом
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ализаде   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 16:44 (ссылка)
da uj,, vseqo etoqo ya ne znala.
Ответить С цитатой В цитатник
TatyanaSwan   обратиться по имени Среда, 09 Февраля 2011 г. 14:55 (ссылка)
Исходное сообщение love_amor
Александр Павлович ЛЕНСКИЙ
(1847 - 1908 гг.)
Есть в Каневе, что под Киевом, странное кладбище. На высокой днепровской круче, у стен древнего Успенского собора устроены несимметрично отдалённые друг от друга две могилы. На камне одной выбито по-украински: «Видатний росийській актор і режисер Олександр Павлович Леньский / 1/Х 1847 – 13/Х 1908 // Від Всеросійського та Українського театральных товариств 1954 рік». Гостям городка Канев, впрочем, как и большинству его жителей, в наши дни мало что говорит это имя. «Актёр… режиссёр… Александр Павлович Ленский?.. Что-то знакомое. Ах да, имя пушкинское!..»

Tеатральное имя «Ленский» было взято им не напрямую «у Пушкина», а как бы через звено – имя принято в честь драматурга-водевилиста Дмитрия Тимофеевича Ленского (Воробьёв, 1805 – 1860), который, скрывая в юности от родителей своё присутствие в театральном мире, взял имя убитого в романе поэта. Дмитрий Ленский нам безусловно известен как автор водевиля «Лев Гурыч Синичкин» и как автор слов пронзительного романса Александра Алябьева «Нищая» (перевод из Беранже): «Зима. Метель. И в крупных хлопьях, / При сильном ветре, снег валит. / У входа в храм одна в лохмотьях / Старушка нищая стоит…» В каком-то его водевиле, а было их у Д.Ленского сотни, и дебютировал Александр Павлович… Театральный псевдоним со временем стал и официальной его фамилией.

Ленским сыграны сотни разноплановых ролей, в их числе Ромео, Гамлет, Дон Жуан, Фауст, Фигаро, Отелло, Ричард, Чацкий, Глумов, Паратов…
Ленский был необыкновенно литературно одарён, остаётся искренне сожалеть, что писание мемуаров остановлено им в начале своей театральной деятельности.
О его игре скажем здесь лишь вот что.

Сохранился рассказ о последнем выходе Ленского на сцену. Он играл в дуэте с Ермоловой, роль была почти без слов. Он слушал… Но как Ленский слушал! Один из зрителей был глухонемым, он плакал, неотрывно наблюдая его лицо, на котором отражалось произносимое Ермоловой.
В своих исканиях по созданию режиссёрского театра (традиционным был актёрский) Ленский шёл впереди Станиславского и Немировича-Данченко, но не обладал их ресурсами, их свободой. «Контора», которую упомянула Ермолова в цитированном письме - Контора императорских театров, - учреждение чиновничье… В какой-то момент Ленский, которого в 1907 году начальство и артисты уговорили стать главным режиссёром, оказался явно между молотом и наковальней. На него ополчились все. Чиновники и его бывшие ученики объединились, устроили травлю. Артисты искали себе хороших ролей, писали жалобы, обвиняя его, что он делает из артистов марионеток, превращая Малый в Художественный… Один из начальников, по воспоминаниям А.И. Южина, «доходил до такой степени клеветнического восторга, что доносил на Ленского директору, будто он берёт взятки с актрис сладкими пирожками…». Малый превратился в бурлящий котёл, в газетах помещались лживые статьи…

Когда он понял, что из театра ушло святое отношение к искусству, он написал заявление об уходе. И всем стало страшно. Высшее театральное начальство предложило ему необыкновенно выгодные условия: шесть тысяч в год (сумма огромная), постановку спектаклей, другие блага. Ученики подписали письмо, составленное Яблочкиной, уверяя его в своей любви.

От всего отмахнулся. Он уже увидел нацеленные на него глаза измены… Он просто взял и умер.
@Источник



Спасибо за интересную информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку